Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
В помощь НОКО
|
|||||
1. Наличие сведений о деятельности организации. (Образовательная д-ть\Основные сведения); | |||||
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления.(Образовательная д-ть\ Структура и органы управления) | |||||
3. Наличие документов об организации.(Образовательная д-ть\Документы) | |||||
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах.(Образовательная д-ть\Образование\Образовательные программы). | |||||
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации.(Образовательная д-ть\Финансово-хозяйственная д-ть) | |||||
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации.(Образовательная д-ть\Мат.тех. с-ия) | |||||
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.(Родителям) |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | ||
1. Наличие сведений о руководителе организации(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав\Директор) | ||
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав\Директор) | ||
3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав\Зам.директора) | ||
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав\Зам.директора) | ||
5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав) | ||
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав) | ||
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав) | ||
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав) | ||
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав) | ||
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности(Образовательная д-ть\Руководство, пед.состав) |
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: |
||
1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией:(Обратная связь) |
2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) (Контакты) | ||
3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)(Контакты) | ||
4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)(Обратная связь) | ||
5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для оn-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)(Обратная связь) |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
||
1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения | ||
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) | ||
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
||
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
||
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним (выше или ниже) по городу (региону) в сопоставимых показателях. |
||
1. Обеспеченность преподавателей (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) (???) | ||
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)(???) | ||
3. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)(???) | ||
4. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)(???) | ||
5. Наличие библиотеки-медиатеки(???) | ||
6. Обеспеченность специализированными кабинетами(???) | ||
7. Наличие электронных интерактивных лабораторий(???) | ||
8. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием(???) | ||
9. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям)(???) |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | ||
1. Наличие спортивного зала | ||
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) | ||
3. Наличие тренажерного зала | ||
4. Наличие бассейна | ||
5. Наличие медицинского кабинета | ||
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | ||
7. Наличие столовой (буфета) на территории организации |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися | ||
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
||
2. Использование дистанционных образовательных технологий | ||
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов | ||
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ | ||
1. Наличие программ социально-педагогической направленности(Образовательная д-ть\Программы\Социально-педагогическая) | ||
2. Наличие программ технической направленности(Образовательная д-ть\Программы\Техническая) | ||
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности(Образовательная д-ть\Программы\Физкультурно-спортивная) | ||
4. Наличие программ художественной направленности(Образовательная д-ть\Программы\Художественная) | ||
5. Наличие программ естественно-научной направленности(Образовательная д-ть\Программы\Естественно-научная) | ||
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности(Образовательная д-ть\Программы\Туристко-краеведческая) | ||
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ(Образовательная д-ть\Программы\Дополнительно) |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: | ||
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
||
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) |
||
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) |
||
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году |
||
5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) |
||
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |